Лето в Крыму

Прошлым летом мы с мужем отправились в свадебное путешествие в республику Крым, которая стала частью нашей страны. Ехать мы решили на своем автомобиле, поэтому единственная проблема, вставшая на нашем пути, была Керченская переправа. Буквально за несколько дней до нашего отправления, люди стояли на переправе по несколько дней, но нас это не остановило. Из Волгограда до порта Кавказ мы добрались без происшествий. Очередь на паром оказалась не такой большой, поэтому на все про все у нас ушло около девяти часов.

Крым

Переправившись на противоположный берег, мы решили найти местечко, чтобы отдохнуть после столь длительной поездки. Начался ливень, поэтому недолго думая, мы решили остановиться в городе Феодосия, тем более о нем мы читали на сайте http://hochu-na-yuga.ru/krym/feodosia/.

Проехав по гостиницам, мы выбрали, пожалуй, одну из самых лучших – «ПАПАЯ». У гостиницы свой выход на море, красивый сад и уютные номера. Отдохнув, мы пошли прогуляться по городу. Добравшись до Набережной, мы увидели всевозможные развлечения, рынок с сувенирами, кафешки, в общем, все, как и положено для курортного города. Особо интересных достопримечательностей мы там не встретили, поэтому решили ехать дальше.

Следующим пунктом назначения стала Ялта. Гостиница, в которой мы остановились, нам не очень понравилась, но поскольку мы забронировали ее заранее и внесли предоплату, на несколько дней все-таки пришлось там остаться. Людей в Ялте было очень много, а мест на пляже, соответственно, мало, поэтому мы решили посвятить свое пребывание там всевозможным экскурсиям.

Первым пунктом назначения был Ялтинский Зоопарк, который нас очень поразил. Все животные ухожены, вокруг полно растений, красота неописуемая. Посмотрев и накормив всех животных, мы отправились в Ливадийский дворец. Конечно, мы ожидали зайти внутрь и посмотреть на всю красоту изнутри, но на тот момент во дворце проводилась только какая-то выставка, а экскурсий по дворцу не было. Мы сделали по паре фотографий на фоне дворца и поехали дальше.

Пожалуй, самое знаменитое место в Ялте это ¬– Ласточкино Гнездо, туда мы и направились. Когда-то там был дорогущий ресторан, но сейчас, как и везде там проводятся выставки. Полюбовавшись видом свысока, мы закончили этот день.

На следующее утро мы решили покататься на внедорожнике в горах. Это было незабываемо! По дороге в горы мы побывали на месте, где снимали фильм «Кавказская пленница». Честно говоря, Ялта, как город, нам понравился меньше всего: нас оттолкнуло не только дорогое проживание и питание, но и грязные улицы, мусор на каждом шагу, люди без определенного места жительства были повсюду. Не самая лучшая картина!

Наконец-то дошло дело и до пляжа. На мой взгляд, лучшее место для этого – Евпатория: песочный берег и людей гораздо меньше, чем в Ялте. Я бы назвала этот город детским курортом, поскольку там очень много развлечений именно для детей.

Но и для взрослых есть одно чудесное место под названием «Малый Иерусалим», которое находится в старой части города. На средневековых улочках расположены храмы, церкви, мечеть, синагога, караимские кенасы. В таком месте нельзя не побывать!

В той же части города на улице Караимской есть чудесное кафе с национальной кухней под названием «Караман». Там обязательно нужно попробовать суп с пельменями, чебуреки и напиток буза, а если в вас влезет что-то еще, то закажите баранину, она у них необыкновенная!

Бахчисарай – бывшая столица Крымского ханства. В этом старинном городе мы посетили два наиболее известных места – каменный город Чуфут-Кале и Ханский Дворец. Первым делом мы взобрались в гору и бродили по каменному городу, путь был долгим и тяжелым, но оно того стоило. С трудом верилось, что все эти каменные сооружения были сделаны человеческими руками. Будучи очень усталыми, мы все же посетили Ханский Дворец. Экскурсовод очень интересно рассказывал о жизни ханской семьи, но усталость брала свое, и под конец уже просто не было сил. Мы прыгнули в машину и поехали в Судак.

Судак – это еще один небольшой городок на побережье Черного моря, он и стал нашей заключительной точкой на карте Крыма. Последние летние деньки отпуска мы провели на пляже, обсуждая нашу поездку.

Приближалась осень и погода начинала портиться. На этом мы и закончили наше свадебное путешествие и отправились в родной город Волгоград!