Мост "Золотые Ворота"

Мост "Золотые Ворота" - технический шедевр, который может быть описан только в превосходных терминах. Когда мост был закончен в 1937 году, он был самым длинным и самым высоким висячим мостом в мире. Но прежде всего этот мастерский пример инженерии является великолепным памятником на красивом фоне.

Строительство моста "Золотые Ворота"

Мост Золотые Ворота

Строительство моста Золотые Ворота началось в 1933 году. Мост, который был разработан инженером Йозефом Штраусом, был построен, чтобы соединить Сан-Франциско с округом Мэрин через широкий пролив в 1600 метров, известный как Золотые Ворота, который связывает залив Сан-Франциско с Тихим океаном.

Строительство крупнейшего в мире подвесного моста было тяжелой задачей. В то время люди считали, что невозможно охватить весь пролив Золотые Ворота. Но, несмотря на неверие, оппозицию и Великую депрессию, Джозеф Штраус смог найти достаточную помощь и финансовую поддержку, чтобы идти с проектом вперед.

Мост "Золотые Ворота" в Сан-Франциско

Для возведения моста потребовались тысячи рабочих, 4 года и 35 миллионов долларов. 27 мая 1937 мост "Золотые Ворота" был открыт шествием 18.000 человек. На следующий день мост был официально открыт для движения автотранспорта. На сегодняшний день более 120000 автомобилей пересекают мост ежедневно.

Факты и Цифры

Мост "Золотые Ворота", США

  • Полная длина моста составляет 2737 м.
  • Главный промежуток между двумя огромными башнями имеет длину 1280 метров, сделав мост "Золотые Ворота" самым большим висячим мостом в мире вплоть до 1964 года, когда был завершен Веррацано-Нарроус в Нью-Йорке.
  • Две прекрасные башни в стиле Арт-Деко имеют высоту 250 метров, из которых более 20 метров ниже уровня моря.
  • Шестиполосная дорога шириной 27 метров находится на высоте 67 метров над уровнем воды.
  • Мост поддерживается двумя тросами с общей длиной 2,332 метра и диаметром 90 сантиметров.
  • Тросы сотканы из 27,572 стальных нитей общая длина которых в три раза превышает длину окружности Земли.

Всемирно известный ориентир

Мост "Золотые Ворота"

Вскоре после завершения мост "Золотые Ворота" уже наслаждался международной известностью, не только потому, что он побил рекорды, но также и благодаря изящному дизайну двух огромных башен и великолепным окрестностям вблизи Тихого океана. Эффектный оранжево-красный цвет моста также поспособствовал популярности. Цвет был предложен инженером Ирвингом Морроу, который считал традиционный серый цвет слишком скучным.

Мост Золотые Ворота давно утратил звание самого длинного моста, но он по-прежнему считается одним из самых известных строений в мире.

Пересечение моста

Тротуар на мосту "Золотые Ворота"

Даже при том, что на мосту есть тротуар, его пересечение задача не из легких. Мало того, что это почти 3 км длиной, но и это - захватывающие дух 67 метров над уровнем моря. При чрезвычайных обстоятельствах мост может колебаться почти на 8 метров, что уменьшает воздействие сильных ветров и землетрясений.

Для проезда на машине вам придется заплатить пошлину. Также пересечь мост можно на одном из автобусов соединяющих Сан-Франциско с Марин Каунти.

Как добраться до моста "Золотые Ворота"

Мост "Золотые ворота" ночью

Мост Золотые Ворота располагается в парке Пресидио до которого можно легко добраться автобусом или автомобилем. Однако самый приятный способ добраться до моста - это идя либо из районе Марина на восток или с Бейкер-Бич на запад от моста. Оба маршрута проведут вас через парк.

Лучший вид

Мост "Золотые ворота" в тумане

Лучший вид на мост "Золотые Ворота" открывается утром, когда он часто окутан туманом. Также он очень заманчив ночью, когда освещение создает впечатление будто шпили башен растворяются в темноте. 

Вид ночью на мост "Золотые Ворота"



Дорога смерти в Боливии
Мон-Сен-Мишель
Эресуннский мост