22 октября 2015 г.
Англичане — самые взыскательные авиапассажиры
Сайт refund.me, помогающий пассажирам получить компенсацию за задержку рейса, представил отчёт за период с июня по сентябрь. За 4 месяца пассажиры написали жалобы на 151 авиакомпанию мира, а лидерами по количеству жалоб стали британцы, которые имели претензии к 96 различным авиакомпаниям. Согласно отчёту, хуже всего дело обстоит в авиакомпании Vueling, на которую пожаловались 13% пассажиров. На долю Easyjet приходится 8% жалоб, доля Ryanair — 5%, Air France — 3.5%, British Airways — 3%.Vueling так же стал главной головной болью британских пассажиров, собрав 11% всех жалоб.
Немцев, стоящих на втором месте по количеству жалоб, не устраивает работа отечественных авиакомпаний: Air Berlin собрала 8% жалоб, Germanwings и Lufthansa — по 7%.
Французам, подавшим жалобы против 52 авиакомпаний, и занявшим третье место, не нравятся Vueling — 21%, easyJet — 16% и Air France — 7%.
Источник: turizm.ru