Авиакомпании теряют лицо

Singapore Airlines заказала исследование, в ходе которого выясняла, как пассажиры оценивают сервис авиакомпаний. Почти 6 из 10 опрошенных считают, что 10 лет назад отношение к пассажирам было более человечным, чем сейчас.
Благодаря развитию технологий жаловаться на компанию или на её работников стало намного проще, чем, к примеру, 10 лет назад. Чтобы написать жалобу, достаточно иметь аккаунт в Твиттере или Фейсбуке, но это, по мнению участников опроса, убивает человеческое лицо авиакомпании, и отбивает желание жаловаться компьютеру.
Пассажиры хотят от компании не так и много — вежливость, открытость, ясность, пишет The Telegraf. И предпочитают высказывать претензии лицом к лицу, а не строча кляузы на сторонних ресурсах.

0 комментариев

Написать комментарий