BOEING: Система MCAS ошибочно направила нос самолета вниз, посчитав скорость недостаточной

BOEING: Система MCAS ошибочно направила нос самолета вниз, посчитав скорость недостаточнойПосле двух авиакатастроф американский производитель Boeing и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) подверглись жесточайшей критике. Однако это не мешает компании представлять новые обновления безопасности для печально известных самолетов B-737max. Об этом пишет немецкая FVW.

Представители FAA накануне побывали в Сенате США, где подверглись резкой критике депутатов на фоне расследования аварий самолётов Boeing. Специалисты управления пытались защитить свой подход к лицензированию новых воздушных судов. По мнению депутатов Сената США, факт одобрения модели B-737max после двух трагических случаев всего за полгода вызывает большие подозрения. Boeing традиционно поддерживает тесные связи с властями и является одной из влиятельных американских корпораций, что позволяет ей иметь некоторые послабления в вопросах безопасности. FAA подозревается в том, что закрыли глаза на сертификацию новых самолетов, при этом важные этапы проверок безопасности были предоставлены самой компании. В данный момент дело расследуется Министерством транспорта. В самом управлении с обвинениями не согласны и утверждают, что осуществляют строгий контроль над делегированными задачами. Руководители Boeing со страхом ожидают санкций, которые могут быть применены непосредственно к корпорации, самолетам B-737max и их неоднозначному программному обеспечению, которое, по словам специалистов, и явилось основной причиной авиакатастроф.

Вместе с тем стало известно, что Boeing представил пилотам и техническим специалистам обновлённую версию программного обеспечения управления MCAS и ряд других дополнительных мер безопасности для B-737max. В компании заявили также о намерении ввести дополнительные функций сигнализации в кабине и повысить квалификацию пилотов. Как заявил директор по развитию Boeing Майк Синнет, в холдинг проводит большую работу с клиентами и регулирующими органами по всему миру, чтобы восстановить доверие в отрасли.

Напомним, за последние полгода самолеты Boeing B-737max8 дважды терпели крушение. Сначала авиакатастрофа произошла в Индонезии, в ней погибли 189 человек. В марте лайнер этой же модели рухнул при аналогичных обстоятельствах в Эфиопии, унеся жизни 157 человек. По словам следователей, решающую роль в крушении B-737max8 в конце октября в Индонезии сыграла система улучшения характеристик маневренности MCAS, которая ошибочно направила нос самолета вниз, посчитав скорость недостаточной для дальнейшего набора высоты. Как выяснилось, Boeing не разъяснил перевозчикам особенности работы системы. Расследование трагедии в Эфиопии ещё продолжается.

Источник: turizm.ru


Франция изменила правила въезда в страну для иностранцев. Хуже не стало
В Китае разработали скоростной поезд, способный работать при экстремально низких температурах
Амстердам закрывает для туристов традиционные кофешопы с легкими наркотиками