Что не устраивает сегодняшних пассажиров российских поездов?

Каждый, кто хотя бы раз в жизни ездил на поезде, знает, что и где можно было бы улучшить, чтобы путешествие по железной дороге стало более комфортным и быстрым. Треть россиян считает главным недостатком в поездах отсутствие стабильной мобильной связи и интернета. Такой вывод был сделан в ходе опроса сервисом OneTwoTrip. Об этом пишет RT. А вы как думаете?

В ходе исследования были опрошены более тысячи наших соотечественников. Их попросили назвать предметы и услуги, которых им не хватает во время поездок. Треть респондентов (33,5%) считают главным недостатком поездов то, что в них чаще всего плохо ловит мобильная связь и отсутствует интернет. Каждый пятый (20,3%) негодует по поводу нехватки розеток для мелкой бытовой техники.

Отсутствие курилок назвали главной недоработкой в отечественных поездах 16% россиян. В число других предметов и услуг, которых не достает пассажирам поездов, вошли продуктовый или сувенирный магазин в одном из вагонов (5,8%), инфраструктура для маломобильных граждан (4,2%), удобные места для коворкинга и работы (3,4%), отдельная зона для велосипедов и самокатов (2,4%). Еще нам не хватает в поездах душевой кабинки, раковины для мытья посуды, овощей и фруктов, камеры хранения.

Добавим, что на прошлой неделе РЖД предложили поднять размер штрафов за административные правонарушения в поездах в два раза. Среди таких нарушений: курение в неустановленных местах, употребление алкогольной продукции и появление в состоянии опьянения. Увеличить денежное наказание планируется с 500–1 500 рублей до 1 000–3 000 рублей в поездах дальнего и пригородного сообщения. Подобное ужесточение мер призвано повысить уровень безопасности пассажиров железнодорожного транспорта общего пользования.

Источник: turizm.ru
Греция предложила восстановить сообщение с Россией с 1 октября
Куба открывает границы и возобновляет авиасообщение с другими странами.
Остров Маврикий вновь открывается для туристов, но кто согласится начать отдых с карантина?