Отели Франции победили в битве с монополистами

Отели Франции получили право продавать номера по ценам, более низким, чем в системах онлайн-бронирования, сообщает пресс-служба Ассоциации отелей, ресторанов и кафе Европы. В начале июля во Франции был принят закон ("Закон Макрона") , который исключил из договоров между отельерами и онлайн-агентами пункты, запрещавшие отелям продавать места по ценам ниже, чем у их онлайн-партнеров. Его цель — не допустить монопольного положения на рынке онлайн-систем бронирования, в первую очередь – Booking.com, у которого около 70% объема онлайн-продаж номеров в отелях Франции. Французские отельеры поздравляют себя с принятием закона и считают, что смогут увеличить продажи на собственных сайтах и по телефону. По их мнению, если отель предложит цены, как на Booking.com, то клиент предпочтет забронировать комнату на его сайте. Тем более, если стоимость будет ниже. В то же время, по мнению PR-директора онлайн-поисковика отелей Hotellook Яниса Дзениса, существенных изменений российские путешественники не увидят. "Прежде всего, турист, решивший позвонить во французский отель, столкнется с персоналом, который не любит говорить по-английски. Кроме того, у агентов бывают специальные условия, которые сложно "перебить". Отдельно отмечу, что наш сервис Hotellook сравнивает и цену отеля, и ту, что дают агенты, а значит, пропустить действительно выгодное предложение сложно. Думаю, в массовом сегменте точно не произойдет никакой революции. Отели Парижа, как были, так и останутся одними из самых дорогих в Европе", — пояснил Я.Дзенис.


Франция изменила правила въезда в страну для иностранцев. Хуже не стало
В Китае разработали скоростной поезд, способный работать при экстремально низких температурах
Амстердам закрывает для туристов традиционные кофешопы с легкими наркотиками