Туристам на турецких курортах подробно расскажут, чем их кормят на самом деле

Турецкие отели отныне обязаны информировать туристов о составе всех блюд и напитков в ресторанах и концентрировать внимание гостей на содержании в еде ингредиентов, вызывающих аллергию и другие негативные проявления. Об этом пишет «Вестник АТОР».

В Турции с 1 января 2020 года начал действовать «Пищевой кодекс», который подразумевает новый регламент маркировки пищевых продуктов. Согласно документу, все объекты, в которых предлагается питание и напитки, должны в обязательном порядке указывать, из чего, собственно, состоит то или иное блюдо. Данное правило распространяется в том числе на рестораны, расположенные на территории отелей.

В Ассоциации отельеров Турции (TÜROB) разъяснили, что гостиничным ресторанам теперь придется информировать туристов не только о всех входящих в каждое блюдо продуктах, но и об их калорийности, рекомендуемых сроках потребления и сроке годности. Вся информация будет размещена в меню или на специальных информационных носителях. В случае с алкогольными напитками, ресторанам необходимо информировать потребителей о крепости каждого из них, а также обо всех ингредиентах коктейлей.

Особое внимание ресторанам придется уделить аллергенам. Отелям рекомендовано в зоне буфета или на «шведском столе» размещать специальные плакаты с информацией о содержании в подаваемых блюдах продуктов, вызывающих аллергию или непереносимость. Так, туристов будут информировать о наличии в составе таких продуктов, как яйцо, арахис, соя, молоко, горчица, моллюски, ракообразные, орехи, рыба и некоторые другие. Как сообщается, все информация о продуктах должна быть указана на разных языках. 

Источник: turizm.ru


Франция изменила правила въезда в страну для иностранцев. Хуже не стало
В Китае разработали скоростной поезд, способный работать при экстремально низких температурах
Амстердам закрывает для туристов традиционные кофешопы с легкими наркотиками