В Японии пассажирам объяснили, почему им лучше заранее отказаться от обедов во время полета

Крупнейший японский авиаперевозчик Japan Airlines некоторое время назад стал пассажиров сделать «правильный» выбор и пропустить питание на борту следующего рейса. В самой авиакомпании заверяют, что это не очередная мера по оптимизации расходов.

В настоящее время подобные варианты перелетов без еды доступны только на некоторых ночных рейсах внутри Азии, так как многие пассажиры предпочитают спать во время полета и не просыпаться для позднего ужина.

Поскольку у авиакомпаний количество порций точно рассчитано под число пассажиров, любой отказ от еды в момент, когда ее разносит стюардесса, приводит к тому, что невостребоавнные блюда попросту выбрасывают. Чтобы сократить пищевые отходы, японцы и предложили клиентам отказаться от питания заранее.

Это можно сделать на официальном сайте JAL или позвонить в авиакомпанию после подтверждения бронирования рейса. Точно так же в прежние годы пассажиры могли выбрать специальное меню: вегетарианское, например, или кошерное.

Таким образом происходит существенная экономия: дополнительные блюда не готовятся, чтобы потом быть утилизированными.

Но по словам представителей авиакомпании, новые шаги направлены все же на сокращение пищевых отходов, а не на сокращение расходов коммерческого предприятия.

Ранее Japan Airlines изменили униформу инженеров по техническому обслуживанию самолетов на более экологичную и предписали стюардессам использовать в полете планшеты, чтобы сократить количество печатных бумажных меню.

Напомним, в сентябре 2020 года авиакомпания JAL отказалась от приветствий «Леди и джентльмены» и перешла на гендерно-нейтральные, типа «Вниманию всех пассажиров».

Источник: turizm.ru
Амстердам закрывает для туристов традиционные кофешопы с легкими наркотиками
Что происходит с туристами, которые не соблюдают правила карантина на отдыхе
Власти Таиланда нашли решение, как туристам избежать полного карантина по прибытии