Железнодорожная компания создала интернет-магазин на колёсах

Во вторник Swiss Federal Railways (SBB) запустила в работу новую услугу: покупку товаров с помощью смартфона. Путешествуя в поезде, можно заказать товары в супермаркете, используя смартфон, а через полчаса забрать их на железнодорожной станции, пишет The Local.
Проект “SpeedyShop”, созданный SBB в сотрудничестве со швейцарской почтой и крупнейшим швейцарским продавцом Migros, работает в тестовом режиме и даёт возможность купить товары, и забрать их в одном из терминалов MyPost24, куда покупки доставят через полчаса.
SpeedyShop будет работать в тестовом режиме в течение 9 месяцев и, если данная услуга будет пользоваться спросом, этот сервис будет распространён на все станции, входящие в сеть швейцарских железных дорог.

Источник: turizm.ru
Авиакомпании начали предлагать пассажирам экономкласса спальные места на дальних маршрутах
Авиакомпания Emirates возвращает пассажирам бесплатные ночевки в отелях Дубая
Англия сокращает карантин для приезжих, Европа вводит единые правила на Рождество и Новый год